Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Жалоба на объявление



Расширенный поиск
00009920001896marketmarket2

Двигатели внутреннего сгорания Карачаево-Черкесии

Нет предложений от поставщиков вашего региона. Смотрите предложения из других регионов

  • Двигатель в сборе  NTА 855-С280S10
    18000 USD 1 042 578 руб.
    Двигатель Cummins NTА 855-С280S10 на бульдозер
    Shantui SD22, Zoomlion ZD220-3
    ООО"Альфа-СПК"
    Амурская область, Благовещенск
    89145501643

  • Двигатель CUMMINS 6BTA5.9-C на экскаватор
    309600 руб.
    Артикул: 6BTA5.9-C
    Устанавливается на экскаваторы:
    - Shantui SE210
    ООО"Альфа-СПК"
    Амурская область, Благовещенск
    89145501643

  • Двигатель в сборе CUMMINS NTA855-C360S10 NTA855-C360S10
    21000 USD 1 216 341 руб.
    Двигатель в сборе Cummins NTA855-C360S10 используются на бульдозерах Shantui и Komatsu.
    ООО"Альфа-СПК"
    Амурская область, Благовещенск
    89145501643

  • Гильза цилиндра 115 мм (номинал) D904, D906
    5482 руб.
    Размеры гильзы A=132.50, B=115, F=0.6, H=12, L=246.6, C=144 (на фото 2)
    Производитель ProParts-diesel (Польша), качество первой сборки.
    Так же: Насосы топливные, ТНВД и помпы воды и масла, гильзы, вкладыши, наборы прокладок, поршни и многое другое на дизельные моторы Либхерр разных серий.
    Точный подбор по каталогу.
    Европейское качество -по китайской цене! Скидки при закупке от 150 тысяч рублей.
    ЕАТ Машинери
    Россия, Калининград
    +79637387717

  • Серия Cummins QSK23
    Cummins Inc. один из ведущих мировых производителей дизельных и газовых двигателей, основана в США в 1919 году. Штаб-квартира компании находится в г. Коламбусе (штат Индиана).
    ООО "Евразия Групп"
    Амурская область, Благовещенск
    8 800 250 15 28

  • Двигатель Д245.12С-1334
    254357 руб.
    Двигатель Д-245.12С-1334 применяется на Гусеничном Тягаче ЗЗГТ.

    Технические характеристики

    Наименование параметра Д245.12С-1334
    Тип: четырехтактный, с турбонаддувом
    Способ смесеобразования: непосредственный впрыск топлива
    Число и расположение цилиндров: 4, рядное, вертикальное
    Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
    Рабочий объем, л: 4,75
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 110 / 125
    Степень сжатия: 16
    Удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч): 218 (160,3)
    Мощность, кВт (л.с.): 80 (108,8)
    Частота вращения, об/мин: 2400
    Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м): 353 (36)
    Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин: 1300…1700
    Масса, кг: 466
    Габаритные размеры, мм: 1012 х 702 х 1081
    ООО «МТЗ­-Поволжье»
    Россия, Нижний Новгород
    8(831) 229­-90­-09

  • Двигатель Д-245.12С-230М
    260042 руб.
    Дизель Д245.12С-230М – четырёхтактный поршневой 4-х цилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположение цилиндров. Турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

    Турбокомпрессор с регулируемым давлением наддува резко улучшает приемистость.

    Дизельный двигатель Д245.12С-230М рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от плюс 40 до минус 45С.
    Обкатанные в заводских условиях новые дизельные двигатели Д245.12С-230М для ЗиЛ-5301 Бычок: заводская гарантия 12 месяцев или 30 000 км.
    ООО «МТЗ­-Поволжье»
    Россия, Нижний Новгород
    8(831) 229­-90­-09

  • Двигатель Д-245.9Е2-257
    313000 руб.
    Новые дизельные двигатели Д245.9Е2-257 (с турбонаддувом) для переоборудования ЗиЛ-130 и ЗиЛ-131 на складе в Нижнем Новгороде.

    Обкатанные в заводских условиях новые дизельные двигатели Д245.9Е2-257 (с картером сцепления) для переоборудования ЗиЛ-130 или ЗиЛ-131: заводская гарантия 12 месяцев или 30 000 км

    Дизельный двигатель Д245.9Е2-257 – четырёхтактный поршневой 4-х цилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположение цилиндров. Турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

    Турбокомпрессор с регулируемым давлением наддува резко улучшает приемистость.

    Дизель Д245.9Е2-257 рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от плюс 40 до минус 45С.
    Ставь турбированный двигатель Д245.9Е2-257 и сокращай расход соляры с 38 литров до 18 литров на 100 км.
    ООО «МТЗ­-Поволжье»
    Россия, Нижний Новгород
    8(831) 229­-90­-09

  • Двигатель Д-245.7-658
    251631 руб.
    Дизельный двигатель ММЗ Д-245.7-658 Минского Моторного Завода применяется для установки на автомобиль ГАЗ -3309, 3308 Садко, Егерь экологического класса Евро 1. Дизельный мотор 122 л.с оснащен навесным оборудованием, и представлен в максимальной комплектации — Стартер, турбокомпрессор (турбина), генератор, сцепление, Топливный насос ТНВД.

    Минский двигатель ММЗ Д-245.7 для ГАЗ-3309 производства Минского Моторного Завода зарекомендовал себя как неприхотливый в эксплуатации, экономичный и ремонтопригодный дизельный двигатель ММЗ. Он имеет упрощенный доступ к агрегатам и узлам.
    В компании «МТЗ-Поволжье» г. Н.Новгород вы всегда найдете в наличии дизельные двигатели производства ММЗ на автомобили ГАЗ-3309 Садко, а специалисты отдела продаж правильно подберут вам нужную комплектацию двигателя для вашего автомобиля ГАЗ 3309, и оформят весь необходимый пакет документов.
    ООО «МТЗ­-Поволжье»
    Россия, Нижний Новгород
    8(831) 229­-90­-09

  • Двигатель Д-260.2-530
    447602 руб.
    Дизельный двигатель ММЗ Д-260.2-530 производства Минского Моторного Завода применяется для установки на Трактор МТЗ-1221.
    Благодаря своей низкой стоимости, этот дизельный двигатель, позволяет без огромных затрат на ремонт заменить дизельный двигатель трактора на новый аналогичный дизельный двигатель ММЗ Д-260.2-530.

    В компании МТЗ-Поволжье, всегда в наличии дизельные двигатели ММЗ для Тракторов МТЗ. Специалисты отдела продаж запчастей для тракторов, посоветуют Вам нужную комплектацию двигателя для вашего Трактора МТЗ и оформят весь необходимый пакет документов.
    ООО «МТЗ­-Поволжье»
    Россия, Нижний Новгород
    8(831) 229­-90­-09

Заявка на закупку
Разместите заявку на двигатель внутреннего сгорания. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.



Двигатели внутреннего сгорания в обзорах